Вопросы и ответы ― Prestige-Express.RU
( Москва)
(495) 542-28-09 (Москва)
8-800-555-0671 (бесплатно для регионов)
пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00 -19:00
вск - выходной
  •  Регистрация       
  •  Личный кабинет
  • Вопросы и ответы

    1. Как сделать заказ? 

    Чтобы разместить заказ в PRESTIGE EXPRESS, заполните форму заказа. Более подробно процесс заказа  описан на странице  "Как сделать заказ по каталогу".


    2. Есть ли у вас магазины? 

    Нет, магазинов нет. Весь товар по каталогам  и из интернет-магазинов доставляется из Европы под индивидуальный заказ клиента. 


    3. Как быстро выполняется заказ? 

    При наличии вещей на складе срок выполнения 10-14 дней (для Москвы). При отсутствии вещей на складе срок исполнения заказа до 9 недель. Доставка из Москвы в регионы России и МО (Моск.область) осуществляется через почту России, примерно 1-2 недели, службой EMS от 1 до 8 дней, СДЭК от 2 до 10 дней и через службу постаматов PickPoint, пункты выдачи PICK-UP и BOXBERRY. 

     

    4. Как правильно определить размер? 

    В каталогах указаны немецкие размеры. Определить свой размер Вы можете в таблицах, указанных на сайте, но лучше еще раз проконсультироваться с менеджером. Размеры в каталогах не соответствуют российским размерам! 

     

    5. Где я могу получить свою посылку? 

    Получить заказ Вы можете у нас в офисе, заказать курьерскую доставку на дом (офис) (для жителей Москвы и Спб), также на почте (по России) или заказать доставку курьером службой EMS, СДЭК.


    6. Какова полная стоимость вещи?  

    Стоимость складывается из цены каталога (или магазина) плюс наша комиссия от 5 до 10% (в нее включены: доставка в Москву, страховка, таможенное оформление) плюс стоимость доставки из магазина на наш склад в Европе.

     

    7. Как производится оплата товара? 

    Оплата производится по наличному или безналичному расчету по курсу центра заказов ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС (ЦБ + 1,5%). Минимальная предоплата для нового клиента 10% от стоимости заказа. От постоянных клиентов заказы принимаются без предоплаты. Товары с ДТС предоплачиваются 100%.

     

    8. Есть ли минимальная сумма заказа? 

    Нет, минимальной суммы на заказ нет.

     

    9. Что делать, если вещь не подошла? 

    Вы можете сдать или обменять ее, если товар подлежит возврату по условиям интернет-магазина. При перезаказе размера Вы не платите повторный сервисный сбор. 

     

    10. Как быть, если вещь пришла бракованная? 

    Не переживайте. Вы можете обменять или сдать эту вещь без каких-либо потерь для себя. 

     

    11. Я не нашла на сайте нужную мне вещь, могу ли я заказать товар, который есть в печатном варианте каталогов? 

    Да, конечно, это возможно. 

     

    12. Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона? 

    Возможно, если данный товар находится на складе торгового дома. Уточнить наличие товара в течение 2-5  дней можно только при заказе данного товара у поставщика. 

     

    13. Можно ли отказаться от заказа до его исполнения? 

    Если заказ не упакован, то Вы можете отказаться от заказа. Отмена возможна только в том случае, если Германия подтверждает ее. 

     

    14. Если товар был доставлен курьером и не подошел, могу ли я сразу вернуть свои деньги, получив их у курьера?

    Нет. Курьер не производит возврат денежных средств и прием возвратов сразу при получении Вами товара. При возврате вещей заполняются соответствующие документы. 

    Для клиентов Москвы - курьер может забрать частично неподошедший товар, при этом перерасчет производить не уполномочен.


    15. Я решила изменить размер уже заказанной вещи, возможно ли это? 

    Изменить размер в заказе невозможно. Вам необходимо аннулировать заказ и сделать новый. 

     

    16. Часто встречаю при описании товара такие надписи N- размеры, K- размеры, L - размеры. Что это значит?

    Это товар рассчитанный на разный рост: N - нормальный рост 165-172см,  K- невысокие до 164см, L - высокий рост от 172 см. 

     

    17. Есть ли у вас каталоги со скидками и когда они выходят? 

    Ближе к окончанию сезона выходят различные каталоги «экстра». Но мы не рекомендуем дожидаться их появления, так как велика вероятность того, что вещи к тому времени будут распроданы. Не дожидайтесь этих каталогов, просматривайте предложения со скидками на сайтах, ищите разделы "Sale" и "Schnaeppchen". Названия каталожных сайтов прописаны в описаниях каталогов на нашем сайте. 

     

    18. Есть ли у вас скидки? 

    Да, часто предлагаем дни акции со сниженной комиссией нашего сервиса, это стимулирует наших клиентов. А также предусмотрены скидки на крупные заказы Скидки и акции

     

    19. Может ли получить мои посылки кто-то, кроме меня? 

    Да, предварительно предупредите менеджеров, кто получит вместо Вас. Но посылки выдаются строго адресату и по паспорту.

     

    20. Мои обмеры не подходят под точные значения, указанные в таблице размеров. Я бы хотела заказать джемпер размером 36, но, боюсь, что он будет маленький, а размер 38 может быть большим. Какой размер мне выбрать? 

    Если Ваши параметры находятся между двумя размерами, рекомендуем бОльший размер. А лучше можно проконсультироваться у менеджера, т.к. таблицы размеров у брендов могут отличаться. 

     

    21. Можно ли заказать мебель? 

    Можно, если товар весом не более 31 кг. Обратите внимание - весовой товар имеет дополнительную стоимость за доставку из Германию в Москву  5 евро за 1 кг, а также предварительно оплачивается 100% и возврату не подлежит

     

    22. Какова вероятность выполнения заказа из каталогов элитной группы? 

    Заказы из каталогов Madeleine, Peter Hahn и т.п. лучше сделать сразу после их появления. В этом случае вероятность их выполнения очень высока. Дело в том, что вещи из этих каталогов производятся в ограниченных количествах и к концу сезона размерный ряд чаще всего уже распродан. 

     

    23. Как я могу оплатить сделанный мной заказ? 

    Оплатить заказ Вы можете:             

    - наличными  в офисе           

    - банковским переводом на р/с ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС по квитанции           

    - на карту Сбербанка


    24. Если я оплатил заказ, а товар отсутствует? 

    Сумма оплаты за товар автоматически зачисляется на Ваш личный счет по статусу "Распродан", "Отказ, товар не поставляется". Вы можете использовать эту сумму в оплату другого заказа или получить назад по Вашему требованию на указанные Вами реквизиты. 

     

    25. Что такое сервисный сбор? 

    Сервисный сбор - это комиссия нашего сервиса за услуги оформления Вашего заказа и доставки товаров из Европы в Москву на наш склад. 

     

    26. Как определить и где посмотреть информацию какой магазин относится к каталожным направлениям для предзаказа, а какой магазин - на мгновенный выкуп? 

    В таблице на странице Online магазины указаны названия магазинов и их условия. Каталожные направления - это магазины, по которым возможны возвраты и обмены товаров. 

     

    27. Если возникли какие-то вопросы, как лучше их задать? 

    Вопросы Вы можете задать по телефону (495) 710-22-05 (многоканальный), через E-mail: info@prestige-express.ru 

    Для вопросов и пожеланий на нашем сайте www.prestige-express.ru  кликните info@prestige-express.ru