Как сделать заказ? ― Prestige-Express.RU
( Москва)
(495) 542-28-09 (Москва)
8-800-555-0671 (бесплатно для регионов)
пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00 -19:00
вск - выходной
  •  Регистрация       
  •  Личный кабинет
  • Условия работы с сервисом PRESTIGE-EXPRESS

     

    Как рассчитать стоимость заказа?


    Цены в магазинах и каталогах указаны в евро. Расчеты по заказам осуществляются по внутреннему курсу с учетом текущей котировки (конвертация валюты и перевод в Европу) 


    Online магазины и каталоги:

     



    ЦЕНА товара + 15% (20%) сервисный сбор (комиссия сервиса)  + ЦЕНА доставки товара из магазина до склада в Европе +  Оплата ЗА ВЕС 7 € за кг товара (взвешивается по поступлению в Москву). Расчеты с учетом скидки Клиента, действуют скидки на заказы.
    Внимание! Возврат товаров возможен строго по указанным магазинам в условиях заказа (YOOX, Zalando.de, aboutyou.de, Ulla Popken, Esprit, Bonprix, Outlet46, Eschuhe, Tennis-point, Babymarkt, Erwin Muller, 
    BADER, Melijoe)

    Но обращаем внимание, что некоторые товары не подлежат возврату. Именно Zalando Partner и Yoox Partner не подлежат возврату (см. картинки)
     
    Сервисный сбор в заказе уменьшается на Вашу скидку. 

    Заказы стоимостью до 50 евро дополнительный сбор 2,5 евро к цене заказа.

    Товарам со стоимостью ниже 5 евро добавляется 1 евро к цене товара (доп. сбор за обработку складом)

     

    Как сделать заказ?

     

    Вы хотите заказать товар из каталога одежды или европейского сайта, но не знаете как это сделать? 

    С чего начать? Всё очень просто и не займёт у Вас много времени.


    1. Разместить заказ на сайте в режиме онлайн:


      • Для начала найдите  бренд/магазин или каталог с помощью окна поиска или же в меню категорий.
      • Если в перечне Вы не нашли нужный Вам интернет  - магазин, напишите нам и укажите наименование магазина, мы постараемся, чтобы нужная Вам вещь была у Вас. Список интернет-магазинов для покупок пополняется, следите за нашими новостями.
      • Комиссия нашего сервиса PRESTIGE EXPRESS (cервисный сбор) составит 15% от  стоимости заказа - Условия выполнения заказа даны в таблице. Сервисный сбор в себя включает обработку заказа Клиента, выкуп товара у Продавца, получение товаров на склад в Европе, таможенное оформление и доставку заказа в Москву. За вес товара из расчета  6 евро за 1 кг товара счет выставляется при получении на склад в Москве.

      • Заполнение Бланка заказа онлайн  - внесите данные  товаров в обозначенные поля.
      • Если Вы заказываете на нашем сайте первый раз, то Вам необходимо будет ввести следующую контактную информацию: адрес электронной почты, Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, адрес и вид доставки. Подтвердите свое согласие сотрудничества по условиям работы сервиса. Если Вы зарегистрированны и авторизовались  - остается  "Отправить заказ" на обработку менеджеру.
      • Пожалуйста, проверьте Ваш заказ. При необходимости, Вы можете удалить или добавить товар. Если все правильно, нажмите на надпись "Отправить заказ".
      • На адрес электронной почты (email), указаный в контактных данных, будет выслано письмо с информацией о заказе. Если Вы делали заказ на нашем сайте впервые, то также Вам будет выслано письмо с информацией доступа в Личный Кабинет (логин и пароль). Если Вы не получили письмо в течение часа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
      • Для уточнения контактных данных и заказа с Вами свяжется оператор.


     


    2. Вы можете оформить заказ, позвонив по телефонам +7 (495)542-28-09, 8-800-555-0671 (бесплатно для регионов) . Профессиональные консультанты помогут Вам в поисках товара или бренда в европейских интернет-магазинах, выбрать размер, цвет и оформить заказ.


    3. Отправить заказ в чат JivoSite


     

    Предоплата заказа

     

     Внимание! Для новых клиентов при первом заказе товаров, обязательным условием для его обработки является предоплата. 

    На заказы по каталогам и магазинам, в которых НЕвозможен обмен/возврат товара, предоплата составляет всегда 100% от стоимости заказа. 

    Заказы товаров европейских интернет-магазинов выкупаются по 100% предоплате без права возврата товара, т.к. за 14 дней рекламации (со дня покупки), которые дает европейский магазин, физически невозможно доставить в Россию и отправить обратно в магазин Европы.


    Вы можете использовать свою накопительную скидку любого Центра Заказов при размещении заказа через PRESTIGE EXPRESS.ru - сообщите свою скидку менеджеру. 


    В дальнейшем, при получении и оплате первого заказа, Ваши заказы по каталожным направлениям обрабатываются без предоплаты. 


    Заказ каталогов - 100% предоплата. Постоянные клиенты PRESTIGE-EXPRESS.ru получают каталоги бесплатно.

     Внимание! Заказы товаров с ДТС (весом) принимаются к исполнению при условии 100% предоплаты от стоимости товара +  100% предоплаты стоимости ДТС (7,00 евро за каждый кг).  Вес товара уточняйте у менеджера по телефонам    или   e-mail: info(a)prestige-express.ru


     

    Особенности заказа

     

    Важно.  Размеры могут не соответствовать российским. Немецкие женские размеры на 8 единиц меньше. Обратите внимание, некоторые модели представлены для  высокого (L-размер), маленького роста (K-размер) и в основном для среднего роста до 170 см (N-размер).  Таблицы соответствия размеров находятся в разделах "Женские размеры"   "Мужские размеры"   "Детские размеры"  " Размеры обуви".  Если у Вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь к нашим консультантам. При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте.

     

    Выполнение заказа

     

    Срок выполнения заказа может составить  2-4 недели при наличии товара на складе в Европе.  Возможна допоставка товара, при ожидаемом поступлении на склад в Европе от самого производителя, при этом срок выполнения заказа может увеличиваться до 6-9 недель.


    Отмена товара из заказа досрочно возможна при условии, если товар не упакован и не отправлен из Европы в Москву.


    Заказы, с условием предоплаты, активируются для выполнения, после поступления предоплаты от Заказчика (срок ожидания предоплаты  1 день).


    Компания ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы

     

    Получение заказа

     

    - Информацию о выполнении и поступлении заказа, а также о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете получить по телефонам 8 (800) 555- 06-71 и +7 (495) 542-28-09. Мы также сообщаем клиентам о поступлении посылок сообщением на указанный Вами e-mail адрес. В личном кабинете на сайте Вам доступна актуальная информация по заказам, расчетам и отправленным к Вам посылкам.


    При получении посылки клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.


    Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех вещей, поступивших на склад центра заказов. Поступившие на склад центра заказов вещи не могут быть выданы частично.


    Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Доставка посылок осуществляется только в пределах г.Москвы. Стоимость доставки - от 350 руб.


    Заказ может быть отправлен клиенту в регион России и МО, используя услуги почты России или ускоренной службой EMS, СДЭК и через  пункты выдачи СДЭК и BOXBERRY.


    Максимальный срок нахождения посылки на складе Центра заказов - 7 дней, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается 10% стоимости товара + 100% ДТС, как компенсация за доставку товара международной почтой, клиенту более не предоставляется услуга прием заказа без предоплаты. Согласовать продление срока посылки можно, необходимо связаться с менеджером.

    Клиент поручает, а компания принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес клиента международных почтовых отправлений, в соответствии с законодательством РФ.

     

    Право на возврат и обмен

     

    Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».


    Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».


    Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. №55. «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»


     Оформить возврат товара необходимо бланком возврата центра заказов PRESTIGE EXPRESS и отправить по e-mail: info@(собака)prestige-express.ru 


     Вы вправе отказаться от товара в неиспользованном/неношеном виде в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при наличии документа, подтверждающего факт покупки и фирменной упаковки, ярлыков/этикеток, содержащих информацию о характеристиках товара.


     Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Вами в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


     Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются Вам полностью.


     Если товар возвращается Вами по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с Вас удерживается 10% от стоимости товара + 100% ДТС, как компенсация за доставку товара международной почтой из Европы.


     Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же товар без повторной оплаты сервисного сбора, при условии, что каталог действителен и товар имеется на складе Торгового дома на момент переоформления заказа.


    • Если в течение сезона Вами превышен 20% лимит по возврату товаров, компания PRESTIGE EXPRESS вправе отказать в выполнении заказа. 

     

     Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом; парфюмерно-косметические товары; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг). Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки.


    • Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 7 (семи) дней со дня предъявления соответствующего требования, при условии, что товар Вами возвращен и получен PRESTIGE EXPRESS.


     

     Бланк Возврата doc.



     

    Отказ от заказа

     

    Вы вправе отказаться от товара без удержаний до момента, пока товар не упакован, позвонив нам по телефону или уведомив по info@(собака)prestige-express.ru

     

    Система скидок

     

    В «PRESTIGE EXPRESS» действует следующая система скидок: 


         1. Разовые скидки от суммы заказа по интернет-магазинам:

     

    • 250€ -349€  - 1%
    • 350€ -449€  - 2%
    • 450€ -599€  - 3%
    • 600€ -999€  - 4%
    • От 1000€  - 5%

     

          2. Скидка на общий объем заказов: 

     

    • От 1000€ - 1%
    • От 2000€  - 2%
    • От 4000€  - 3%
    • От 6000€  - 4%
    • От 10000€ - 5%

         3. Скидки на комиссию предоставляются по актуальным акциям, предлагаемые PRESTIGE EXPRESS (будьте в курсе - подпишитесь на новости)

    При наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.



    Дополнительную информацию об оплате и доставки, Вы можете узнать на страницах "Доставка" и "Оплата".

    Заметили ошибку? Появились вопросы? Хотите оставить свой отзыв? Пожалуйста, напишите нам.